Методика изучения кормления пчел.
3. Организацию массового опытничества,
4. Развитие и содействие изобретательству,
5. Участие в подготовке массовых кадров и агропропаганду,
6. Концентрацию, обработку, систематизацию всех ценных достижений и продвижение их в производство.
6. Развитие массовых меропредприятий строится по единому плану Ин ститута и специализируется в соответствии с условиями районов основных направлений пчеловодства: опылительного, пчеловедеического, медо-воско-вого и т. д.
7. В целях выполнения намеченной массовой работы Институт' и его зональные станции:
а) привлекают к опытничеству возможно большее количество колхозно-совхозных паеек, в то же время сосредоточивая основную работу по опыт ничеству и изобретательству в межколхозных пчеловодных об'единениях на основе коллективной проработки;
б) организуют кадры опытников из пчеловодов соцсектора и осущест вляют в отношении их научно-техническую консультацию по вопросам опыт ничества, содействуют повышению их квалификации;
в) организуют постоянный штат корреспондентов, разрабатывают основные методы и направление корреспондентской работы, унифицируют формы кор респондентской связи;
г) выявляют кадры изобретателей, руководят их работой, увязывают их с органами содействия изобретательству, организуют премиальные фонды, издают необходимую литературу по изобретательству и содействуют повы шению их квалификации;
д) выявляют социальные запросы по вопросам рационализации и изобре тательства и привлекают к их проработке широкие колхозные .пчеловодные массы опытников-изобретателей;
е) привлекают колхозно-кооперативный персонал, специалистов по пчело водству к вопросам опытничества, главным образом, через местные органи зации, и к постоянной увязке с Институтом;
ж) организуют как постоянный, так и периодический обмен социалисти ческим опытом в пчеловодстве; *
з) широко популяризуют результаты опытничества и изобретательства через специальную и общую прессу, брошюры, листовки, плакаты, картины, кино, радио, выставки, эстафеты и т. д.;
и) созывают конференции, с'езды, совещания по вопросам опытничества, рационализации и изобретательства, как при Институте, так и на местах;
к) устанавливают живую связь с опытниками, изобретателями путем ко мандировок своих специалистов, тесной связи с комсомольскими и пионерскими организациями, организацией бригад и путем привлечения к своей работе сту дентов-стажеров;
л) осуществляют учебно-организационную сторону массовых курсов по пчеловодству, в том числе и заочных;
м) увязываются с однородными бюро других-специальных институтов по вопросам организации и обмену опытничеством.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66
Опубликовано 19 Октябрь 2010 в рубрике Исторические статьи
Дополнительный материал по этой теме:
Новое на сайте: