Летний уход за пчелами
Цель 'этого образа — разорвать гнездо и создать в центре воздушный колодец, потому что здесь духота бывает более всего. Охлаждение расплода при таком разрыве гнезда не бывает, потому что пчел для обогревания расплода в ульях есть довольно.
После упорядочения гнезда и упрочение в нем рамок пасечник должен обеспечить достаточную вентиляцию в ульях. При всех образах составления гнезд при перевозке бджіл. в крышах открывать вентиляторы.
Вентиляция ульев на время перевозки имеет очень важное значение, особенно, когда пасека перевозится в жару. При недостаточной вентиляции температура внутри улья может настолько повышаться, что соты легко обрываются и пчелы гибнут.
Для успешного перевозки пчел немалое значение имеет еще п закрывание летков. Конечно, можно закрывать летки смужечкою металлической сетки. Но часто бывает, что возле засіткованого летка собирается масса пчел. Они бьются об сетку, закупоривают ее своими телами, беспокоятся. В результате температура внутри улья повышается, а это отрицательно обозначается на состоянии пчелосемьи, несмотря на боковую и верхнюю вентиляцию. Причина такого поведения пчел объясняется тем, что они «привыкли» иметь леток всегда открытым. Засетевую-Вання же летка чрезвычайно возбуждает пчел. Во избежание этого, надо сетку согнуть вдвое, не смыкая ее целиком, и вставить в льотковий отверстие, чтобы она доходила до внутреннего его края, тогда пчелы в летке не будут набиваться. Мы в своей практике образовывали в летке внутренний коридор с вентиляционной сеткой.
Перевозить пчел железной дорогой, по данным Института пчеловодства, лучше всего в ульях, накрытых потолком с засіткованим отверстием (12 см на всю ширину улья), что приходится против пустых рамок.
В перевезенных железной дорогой ульях с дашками и вентиляторами в дашках или с сетками снизу підмору было значительно больше.
При далеких, продолжительных перевозках пасечнику надо 'позаботиться об обеспечении пчел кормом и водой.
Если пчел перевозят за 20 -С и даже за 100 км, когда они находятся в дороге одну-два времена, то им потрібка для питания незначительное количество корма. Но если пчелы будут в дороге несколько дней, им нужно много корма и воды. По данным Института пчеловодства, при перевозке железной дорогой на протяжении шести дней пчелосемья потребляет от 1,2 до 3,6 кг корма.
По совхозам Укрсадовинтресту при далеких перевозках пчел железной дорогой им давали к бы кг корма. В к-
розе для удовлетворения жать кормили жиденьким (1 часть сахара на 2 части воды) сиропом в стеклянных банках, завязанных негустым полотном. Налитую сиропом банка сначала нужно перевернуть над ведром с сиропом, а потом ставить их на проволочную сетку отверстия в стеле над клубом пчел. Сироп заменял пчелам воду и перевозку их .проходило хорошо.
Анализатор глюкозы gp автоматическии анализатор глюкозы.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 в рубрике Без рубрики
Дополнительный материал по этой теме:
- Медосбор – всему голова
- Обрезка крыльев у маток пчел
- Пчелы в зимний период
- Техника перевозки пчел
- Советы ко времени
- Обогрев пчел в весенний период
Новое на сайте: