К СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ПЧЕЛОВОДСТВА
Ясно, что такой строй может быть мил только тем, у кого ничего нет' и кто надеется что-нибудь выудить в мутной воде' („Оп. Пасека,' сентябрь — октябрь 1917 год).
Касаясь дальнейших перспектив развития страны советов, Буткевич пускается в предсказания: „Мы не сомневаемся, что как только начнется серьезная творческая работа (а она должна же наконец начаться), так сама жизнь заставит вождей большевизма оставлять одну за другой старые позиции... Терпение, товарищи. Отошли в историю комбеды, так и все пройдет: классовая вражда, беспорядочные своевольные захваты, вселенская разруха, и воскреснет священный принцип мирного труда и его святейшая и мирнейшая отрасль — пчеловодство. Громко прозвучит над миром лозунг: „каждому труду и таланту широкую дорогу'. Не будет тунеядцев, не будет наживаться богатства без труда, но все нажитое трудом будет считаться достоянием трудящегося, как его плоть и кровь'.
И в другом месте: „Имеются элементы более смекалистые и энергичные и потому выдающиеся по достатку. Углубленная революция совершенно несправедливо занесла их в рубрику кулаков, деревенской буржуазии, но тогда как совдепы и комбеды „во глубине России' все еще продолжают творить свою, вытравляющую всякую трудовую инициативу, прокрустову работу равнения, верхи советской власти начинают уже понимать, что нельзя искать опоры созидательной работы в элементах, которым нечего терять' (март
1919 г. „Оп. Пасека').
Толстовец Буткевич, как будто, возражающий против всякого насилия и проповедующий непротивление злу, приходит к следующему выводу: „Тошно становится от идущих со всех сторон платонических припевов о сильной власти, являющихся гласом вопиющего в пустыне. Есть ли смысл присоединять и пчеловодной братии свой слабый голос к этому анемичному хору и не действительнее ли будет вооружаться и подсиживать грабителей, расправляясь с ними самосудом. Там, где нет власти, где некому защитить законные права граждан от насильников и грабителей, там логически должен ^выступить на сцену, давно схороненный цивилизацией, старый седой самосуд'.
Рабоче - крестьянская власть, с точки зрения Буткевича, насильники и грабители, которые не позволяют людям, одаренным от природы смекалкой, людям талантливым развернуться во всю ширь и защищать свои священные права собственности. В этом месте толстовец-Буткевич снимает с себя маску.
„Невинный' немецкий ученый биолог прсф. Плате, также основываясь на талантах и смекалках, „кроет' буквально „сволочью' немецкий народ за то, что он осмелился в 1918 г. поднять свою руку против старого юнкер-
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74
Опубликовано 19 Октябрь 2010 в рубрике Исторические статьи
Дополнительный материал по этой теме:
- Дикие пчелы хороши для урожая, но урожай плох для пчел
- Правила эстонского пчеловодства.
- Выставка ‘Пчеловодство: бизнес и здоровье’
- Ученые открыли что пчелы общаются жужжанием
- Как устроены ульи
- Если на Земле исчезнут пчелы?
Новое на сайте:
- Официальный сайт Flagman Casino: Надежная платформа для азартных игроков
- Flagman Casino: Официальный Сайт для Азартных Развлечений и Выгодной Игры
- Официальный сайт Flagman Casino: Ваш проводник в мир азартных развлечений
- Официальный сайт Вавада доступ к турнирам и VIP-программе
- Таро и сновидения: как интерпретировать сны с помощью карт