Архаринский мед может стать брендом

За последнее время пчеловоды  Архаринского районе не раз обращались в администрацию для решения вопросов сбыта их медовой продукции. В настоящее время в районе есть много пасечников, для которых пчеловодство является основным источником дохода. Но из-за некоторых проблем с ценой на мед и его сбытом, они не могут выйти на приемлемый для себя уровень прибыли. По итогам за прошлый год в районе пчеловодов стало на десять с половиной процентов меньше по сравнению с 2016 годом. В администрации утверждают, что на самом деле пасечников в районе гораздо больше, чем приведено в статистике, потому что в населенном пункте есть много неучтенных пчелосемей. Недавно администрация Архаринского района провела совещание для решения вопросов с поиском новых развитых рынков, куда местные пчеловоды могли бы отправлять свою продукцию.

В районе осуществляется активная поддержка мелких предпринимателей. Для обустройства офисов их компаний были выделены деньги на закупку дверей с сайта . Здесь представлены двери высокого качества, которые можно использовать как для обустройства жилых, так и не жилых помещений. Теперь в администрации Архаринского района решались проблемы пасечников. Для выхода на боле развитые рынки перед ними имеется сразу у несколько проблем. Первой из них является цена меда, и второй сбыт. Для того чтобы  продукция местных пчеловодов была узнаваемой и продаваемой на рынке, в администрации пообещали, что помогут в том, чтобы Архаринский мед стал брендом. Именно под таким названием он будет представлен на рынке. Затем будут решаться вопросы касательно, на какие предприятия пасечники могут поставлять свою продукцию по удовлетворительной цене.

Опубликовано 7 Июнь 2018 в рубрике Новости

Дополнительный материал по этой теме:


Новое на сайте:

2009-2024 © журнал "Прополис". Все права защищены.
Перепечатка или любое другое коммерческое использование материалов сайта возможно только с разрешения редакции.